Казахстанский портал о страховании,
6 октября 2020 г.
США: удовлетворенность клиентов автостраховщиками продолжает стремительно падать 275 просмотров
Во время пандемии коронавируса индустрия автострахования в США предложила страхователям более $10 млрд в виде скидок на премии. Однако, несмотря на предлагаемые скидки, удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования продолжает падать.
Согласно отчету Business Insider об исследовании JD Power Insurance Intelligence «Автострахование и COVID-19 - потребительские взгляды и тенденции», одной из основных причин этого снижения удовлетворенности является общая неосведомленность клиентов.
Исследование показало, что удовлетворенность клиентов ухудшалась по мере обострения пандемии, при этом большинство из них утверждали, что никогда не получали информации о скидках, связанных с COVID-19.
Также было обнаружено, что исторически удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования обычно составляет около 88%, что является хорошим показателем лояльности и удержания клиентов.
Однако в марте этого года, до блокировки COVID-19, удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования составляла 68%, а позже, в июне, было обнаружено, что показатели упали до 56%, несмотря на то, что компании предлагали огромные скидки.
В отчете добавлено, что клиенты, которые никогда не разговаривали со своими страховыми компаниями и начали работать с ними только во время пандемии, были недовольны этим опытом.
Исследование объяснило это недовольство тем, что клиенты не получали ожидаемой персонализации во время взаимодействия со своими страховщиками.
Подготовлено порталом Allinsutance.kz
Вся пресса за 6 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области
|
|
44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования
|
|
Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом
|
|
NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии
|
|
Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса
|
|
Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге
|
|
Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья
|
|
КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок
|
|
Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится
|
 Остальные материалы за 6 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|